Гарантийное и Сервисное обслуживание

Гарантия 36 месяцев распространяется только на заводской дефект фурнитуры, верхней ручки, боковой ручки, колес, боковые ножки-подставки, кодовый замок. Утеря навесной фурнитуры не является гарантийным случаем.
Дефекты, полученные в процессе эксплуатации не является гарантийным случаем.
Ответственность за порчу Вашего имущества во время разгрузки/погрузки багажа в аэропорту несет авиаперевозчик.

В случае обнаружения повреждения багажа при транспортировке в авиакомпании рекомендуем получить акт о повреждении PIR на стойке Lost&Found и составить соответствующую претензию компании-перевозчику (которая застрахована на случай повреждения перевозимого багажа) в пункте прибытия. В аэропорту имеется специальный отдел по сломанному багажу.

Наш магазин предоставляет сервисное обслуживание - это платное льготное обслуживание чемоданов, которые Вы приобретаете в нашем магазине.
Сервисное обслуживание распространяется на элементы, которые возможно довести до заводского состояния: фурнитура, верхняя ручка, боковая ручка, колеса, боковые ножки-подставки, кодовый замок.
Сервисное обслуживание подразумевает замену сломанных деталей на новые оригинальные запчасти.
Сервисное обслуживание не распространяется на корпус и молнию чемодана.